«Социальный педагог – соратник ребенка, и его педагогическое искусство состоит в том,

чтобы не делать все за ребенка, а вовлечь его в деятельность.

Социальный педагог помогает воспитаннику понять окружающий мир…»

Ю.В. Василькова.

 Здравствуйте!

                                    Я , Константинова Юлия Сергеевна , рада приветствовать вас на моей персональной страничке !                                                                                                      

Образование: высшее ЯГПУ им.К.Д. Ушинского, профессиональня переподготовка ГОУ ЯО "ИРО"

Специальность:  учитель начальных классов, социальный педагог-психолог семейного профиля

Квалификационная категория: первая

Курсы повышения квалификации:

  • КПК  " Формирование социальной компетентноности обучающихся средствами детских общественных объединений и организаций"(ГОУ ЯО "ИРО" г. Ярославль, 2010г.)
  • "Профилактика ВИЧ-инфекции и наркозависимости в учебно-воспитательном процессе" (ГОУ ЯО "ИРО" г. Ярославль, 2012г.)
  • "Содержание и методы диагностической , коррекционной и реабилитационной работы с различными  категориями несовершеннолетних" (ГОУ ЯО "ИРО" г. Ярославль, 2012г.)
  • "Профилактика межэтнических конфликтов через гармонизацию межнациональнх отношений в поликультурной образовательной среде"  (ГОУ ЯО "ИРО" г. Ярославль, 2015г.)
  • "ФГОС: обновление компетенций социального педагога" (ГОУ ЯО "ИРО" г. Ярославль, 2015г.)
  • "Профилактика ВИЧ-инфекции и наркозависимости подростков в образовательном учреждении" (ГОУ ЯО "ИРО" г. Ярославль, 2015г.)

Общий стаж:

Педагогический стаж: 11 лет

Принципы работы:

  • доступность – возможность получения помощи для всех нуждающихся в ней;
  • взаимодействие – сотрудничество со всеми ,
  • своевременность – включение в работу  на самых ранних стадиях;
  • индивидуализация – индивидуальный подход, где следует учитывать: уровень интеллекта, показатели здоровья, образовательный уровень, особенности личности, социальное положение;
  • эффективность – ближайшая, отдаленная, восстановление личности ребенка и активное включение в жизнь;
  • преемственность – единая программа, этапность, непрерывность, обратная связь;
  • многофункциональность – выполнение комплекса разнообразных мер по охране и защите прав личности членов коллектива центра;
  • интеграция – полученная информация должна аккумулироваться в замкнутую систему, обеспечивающую полное сохранение тайны и анонимность респондентов;
  • оперативность – быстрое разрешение или профилактика проблем и противоречий ;
  •  позитивное восприятие, толерантность личности, основанные на принятии ребенка и взрослого такими, каковы они есть, и опираясь на положительные качества, формировать другие, более значимые свойства личности.